Во-первых, это бизнес, который ощущает нехватку людей на производстве и чувствует повышение нагрузки на себестоимость продукта из-за растущего ФОТ и рисков человеческого фактора, потому желают автоматизировать процессы.
Во-вторых, это люди, компании, которые хотят создавать уникальные проекты, повышающие ценность продукта, что выгодно выделит бизнес на высококонкурентном рынке благоустройства
- производители МАФ
- строительные компании
- архитекторы, проектировщики
- ландшафтные дизайнеры
- скульпторы
- организаторы интерьерных пространств
В-третьих, это производители смесей, которыми потом можно печатать, как самим по себестоимости, так и продавать по рыночной цене. Такие компании берут принтер, начинают осваивать, тестировать и создавать свою смесь для печати.
В-четвёртых, образовательные и научно-исследовательские учреждения. К нам нередко обращаются подобные заведения заявляя, что компактность нашего принтера, чистота производства при работе с оборудованием, передовая автоматизация и возможности печати, это то, что им нужно.
Есть у нас кейсы, когда появляются идейные энтузиасты, которые желают с нуля организовать аддитивное производство и создавать что-то исключительно оригинальное, но у них нет денег. Тогда они создают проект и привлекают инвестиции под покупку наших принтеров.
Лерто принтер самый удобный инструмент для печати бетоном, мы позаботились об этом, т.к. сами печатаем на них каждый день. В любом случае оборудование требует погружения в технологию. На это нужны ресурсы. Если их у вас нет, лучше пока не торопитесь приобретать принтер.
Те, кто планирует "на последние" средства купить и "завтра" начать зарабатывать на технологии 3д печати бетоном, вынуждены вас отговорить от покупки, т.к. вам потребуется время на освоение технологии. Обучение оператора, тестирование печати разными смесями и на разных режимах и т.д. Пока вы на личном опыте не вникнете как ведет себя бетон на тех или иных настройках принтера, вы не сможете стабильно на нем зарабатывать.