бизнес для жены

Как убедить мужа-бизнесмена помочь открыть салон красоты?

Для девушек

Типичная картина – бизнесмен построил прибыльный бизнес. Его жена все это время занималась обустройством дома, воспитывала детей и служила поддержкой мужу. В какой-то момент ей хочется самореализоваться. И она начинает мечтать о собственном бизнесе. А так как любая женщина хорошо разбирается в красоте, то открыть косметологический салон – ее логичное решение.

Какой именно салон?

На текущий момент в России наиболее привлекательно выглядят процедуры, ориентированные на средний класс. Эти люди готовы тратить значительные суммы на действительно эффективные услуги, при этом число потенциальных клиентов в этом сегменте увеличивается с каждым годом. Их интересуют аппаратные процедуры – безопасные, с минимальным периодом реабилитации, не отнимающие много времени в плотном графике. На фоне всех технологий наибольшую клиническую доказательную базу имеет лазерная косметология. Именно это направление наиболее перспективно для начала бизнеса.

Именно поэтому стоит замахнуться не на салон красоты формата «у дома» (со стандартным набором — стрижка, укладка и маникюр), а на косметологическую клинику, оказывающую популярные и окупаемые аппаратные процедуры.

Более подробную информацию о том, какие перспективы имеет косметологический бизнес на сегодняшний день можно узнать здесь.

Как убедить мужа помочь со стартовым капиталом?

Любой предприниматель понимает язык цифр. Ему недостаточно слов – «это будет красивый салон». Ему нужно знать, что деньги принесут еще больше денег. Убедительно будет, если его супруга предоставит подробный бизнес-план, в котором продумает все составляющие открытия салона.

Залогом успешного старта является выбор надежных партнеров. Важно уделить особое внимание процессу выбора поставщика лазерного оборудования. Особые плюсы для клиники, если оборудование будет одной марки. Но не каждый производитель имеет в своей линейке аппараты для решения всех косметологических задач, при этом еще и с отличными характеристиками. Пожалуй, единственная марка, которая этому соответствует – CynoSure, которую поставляет компания umetex aesthetics.

Важно уделить внимание процессу подготовки персонала клиники. Предварительное обучение должны пройти не только врачи, но и администраторы, непосредственно взаимодействующие с клиентами.

Маркетинговое продвижение вновь открытого салона – тоже важный этап, который позволит повысить осведомленность потенциальных клиентов, привлечет целевую аудиторию и сформирует положительную репутацию.

Компания umetex aesthetics готова оказать максимально полную поддержку начинающим предпринимателям не только в процессе приобретения оборудования, но и в обучении персонала и организации продвижения клиник. Богатый опыт и глубокое знание косметологического рынка позволяют компании не только успешно развиваться самим, но и помогать развиваться своим партнерам.