У каждого принтера Лерто есть QR-код с индивидуальным телеграм-чатом, который находится в шкафу управления принтером. Наши покупатели задают вопросы по работе с оборудованием, а технические специалисты на связи и помогают на протяжении всего срока пользования Лерто принтерами.
Как это происходит на практике? Если у вас возникает вопрос по принтеру, вы сканируете ваш QR-код и переходите в телеграм-чат, где задаёте свой вопрос. В этом время у нас в CRM-системе Битрикс24 создаётся задача, которую технический специалист берёт в работу. Динамично решает её, после чего вы либо закрываете задачу, будучи удовлетворенными решением, либо отправляете на доработку пока не будете удовлетворены.
Таким образом, вы можете не волноваться о работоспособности вашего принтера. Наши специалисты на связи и спешат устранить возникающие у вас препятствия для печати принтерами Лерто.
Ниже вы можете посмотреть живой пример общения с покупателем. Мы получаем от вас задачу и решаем ее.
Клиент доволен - команда Лерто тоже. Бальзам на душу от осознания, что наши старания и творческая реализация приносят пользу людям❤️ +1 в карму😍